О несчастливом браке прекрасной Дианы Спенсер и принца Чарльза, казалось, не слышал только ленивый. Весь мир буквально разделился на два лагеря - на тех, кто сочувствовал и жалел бедняжку Ди, проклиная коварного Чарльза с его любовницей Камиллой; и на тех, кто не считал принцессу жертвой и покинутой женой. Среди сторонников принца Чарльза ходило мнение, что тот имел отношения с женщиной, которую любил всю жизнь, а вот Диана... изменяла ему с кем ни попадя: конюхи, телохранители, торговцы т.д. Она отчаянно старалась заполнить душевный вакуум новой любовью, и не задумываясь, вытесняла старую, как только чувства потихоньку сходили на нет. Одним из тех, кто выполнял роль утешителя и лекаря душевных ран Дианы был пакистанский хирург Хаснат Хан. О нем до сих пор говорят что он был единственной настоящей любовью принцессы. Так ли это, и что за отношения у них были на самом деле, попробуем разобраться.

В самый разгар страстей по разводу, а именно в сентябре 1995-го, Диана зашла в госпиталь чтобы навестить своего семидесятилетнего друга, которому должны были сделать операцию на сердце. Именно тогда в палату вошел смуглый хирург, который даже не узнал королевскую особу, и увлеченно расспрашивал своих пациентов о самочувствии. Стрела купидона пронзила принцессу в самое сердце, и с тех пор она приходила в госпиталь почти ежедневно. Больной, которого она навещала, был глубоко тронут её вниманием и поддержкой, не подозревая, что отчасти Диана посещала больницу в надежде познакомиться с приглянувшимся ей врачом.
Хаснат Хан (а именно так звали того врача), также не остался равнодушным к вниманию красавицы-принцессы, но глубоко, даже фанатично погруженный в свою работу, он предложил Диане свободные отношения, не позволяя никому и ничему посягать на его личное пространство. Поначалу она согласилась.
Все свои усилия Хаснат направлял на то, чтобы его имя стало известным и оставило свой след в сердечной и легочной хирургии. Получив образование в Сиднее, он работал в Королевском Бромптомском госпитале вместе с ведущими кардиологами мира. И тут в его упорядоченную размеренную жизнь врывается любовный ураган "Диана", и нарушает привычной уклад и свободу, которые он ценил превыше всего. Они стали встречаться, разумеется, тайно, опасаясь огласки и последствий. Их отношения стали походить на шпионский роман, когда дворецкий провозил Хасната в Кенсингтонский дворец в багажнике автомобиля, или когда Диана одевала черный парик чтобы пойти с возлюбленным в джаз-клуб в Сохо. Часто она незаметно от любопытных глах пробиралась в его квартиру и ждала Хасната там, наводя порядок и хозяйничая в ней так, словно они уже женаты. Его фото в рамке постоянно находилось у её кровати. Она часто писала ему записки и оставляла их в приемной его кабинета, подписываясь именем доктора Армани.

Постепенно любовь принцессы к своему пакистанцу стала походить на помешательство. Чего только стоят рассказы дворецкого Пола Барелла о том, что она дожидалась своего любимого, накинув длинную шубу на голое тело. Также она установила гигантский экран в своих аппартаментах, чтобы тот мог смотреть свой футбол, находясь с ней рядом. Увлеклась пакистанскими фильмами и стала носить восточную одежду - длинные свободные блузы поверх широких брюк. Поговаривали даже, что она изучала Коран, чтобы стать еще ближе к глубоко религиозному Хаснату и больше понять культуру его страны. Наконец, она просто восхищалась им как врачом и человеком, спасшим много жизней, а ведь эта сторона деятельности была ей особенно близка в силу её склонности к благотворительности и помощи несчастным. Она мечтала стать его женой и даже познакомила своих сыновей с любимым.


Диану также поражало то, что Хасната нисколько не интересовала её слава, и он, по его собственному признанию, никогда не относился к ней как к принцессе. Но усиленное внимание прессы не давало ему об этом забыть, что в свою очередью не могло не сказаться на их романе. Угнетало его и то, что движимая безудержной страстью, Диана буквально душила его своей любовью, и пыталась контролировать каждый его шаг. В виду своей деятельности в качестве хирурга, Хаснат не всегда был на связи с принцессой, и в такие моменты та либо посылала дворецкого разыскивать своего возлюбленного, либо названивала ему сама, пока тот не ответит. Переломный момент наступил, когда Диана втайне от него, отправилась в Пакистан, чтобы встретиться с родителями Хасната. Она уже задумала брак с ним, и сильно переживала, что его семья не одобрит союз их сына с разведенной немусульманкой. Но она совершила большую ошибку. И дело было даже не в том, что родители действительно были против женитьбы Хасната на скандально известной принцессе, а в том, что Диана всё это сделала за спиной у него, самостоятельно спланировав их совместное будущее и не спросила его мнения. Для восточного мужчины, к тому же необычайно свободолюбивого и независимого, это был слишком сильный удар по самолюбию. Они крупно поссорились, Хаснат был в страшном гневе и в их отношениях наступил разлад. Правда, в тот же вечер он звонил и просил прощения, заваливая принцессу цветами.
Однако мир продлился недолго. Пакистанца очень угнетало излишнее давление прессы, и ещё больше раздражало то, что Диана сама выставляла напоказ их роман, а Хаснат не имел привычки привлекать общественность в свою личную жизнь. Разные взгляды на отношения и Диану выводили из равновесия, особенно когда она стала замечать, что уставший от папарацци хирург стал отдаляться от неё. И вновь она сделала большую ошибку, появившись на публике с богатым пакистанским бизнесменом Гулу Лалвани. Разумеется, идея состояла в том, чтобы заставить Хасната ревновать. Но уставший от конфликтов Хан окончательно отвернулся от Дианы, и тогда, в попытках забыться, она увлеклась египетским ловеласом и плейбоем Доди Альфаедом. Хотя окружение принцессы в один голос твердит, что Ди ни на секунду не переставала любить Хасната, и до последнего дня своей жизни надеялась, что он вернется к своей принцессе...

Однако в следующий раз он придет к ней лишь на похороны. Надев темные очки и смешавшись с толпой, он с болью в сердце думал, что будь она рядом с ним в ту злополучную ночь, то этой трагедии бы не произошло и Диана была бы сейчас жива.
Он всё-таки выберет себе невесту, вернувшись в Пакистан, и заключит брак по договоренности, с дочерью друзей своих родителей. Однако союз продлится недолго, всего два года, и независимый свободолюбивый хирург вновь отдаст всего себя любимому делу - лечить и спасать человеческие жизни.
Комментарии
Отправить комментарий